Mini MBA для руководителей отделов продаж B2B и B2C развивает навыки стратегического планирования, построения эффективных команд и управления продажами. Программа охватывает техники переговоров, анализ рынка, CRM-системы и мотивацию персонала. Обучение помогает увеличивать объемы продаж, улучшать клиентский сервис и достигать устойчивого роста бизнеса в разных сегментах рынка
Варианты обучения
дистанционно
9 месяцев (1260 ак. ч.)
Срок обучения
8 авг. 2025
Когда
—
График занятий
227 095 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
2
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
3
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
4
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
5
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
6
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
7
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.
8
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
9
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
10
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
Дополнительная информация
1. Разрабатывать эффективные стратегии продаж для B2B и B2C сегментов с учетом особенностей рынка. 2. Управлять командой продаж, формируя мотивирующую и результативную рабочую среду. 3. Анализировать потребности клиентов и адаптировать предложения для максимального удовлетворения спроса. 4. Внедрять современные технологии и CRM-системы для оптимизации процессов продаж. 5. Проводить переговоры и заключать сделки, обеспечивая долгосрочные отношения с клиентами. 6. Оценивать ключевые показатели эффективности и принимать решения для постоянного роста отдела продаж.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.