Россия
План поступления
Войти

Нейромаркетинг

повышение квалификации

О программе

Специалист по нейромаркетингу использует разработки в области маркетинга, когнитивной психологии 
и нейрофизиологии для анализа поведения потребителей. Он владеет навыком определения мотива и мотивации потенциального клиента, знает 
его страхи и психологию принятия решений. Умеет формировать позиционирование и ценовую политику бренда, знает методы рекламного воздействия и может повышать эффективность маркетинга компании.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
25 900 р.
В любое время
2 месяца
36 ак. ч.
свободный

Кому подойдет программа

Маркетологам
Тем, кто уже работает в сети Интернет и продвигает коммерческие проекты. Пополните свой багаж знаний и сможете поднять стоимость ваших услуг.
Студентам и учащимся
Тем, кто хочет за короткий срок обрести новые навыки и получать доход параллельно с основным обучением. Станете востребованным специалистом и будете работать удаленно.
Бренд- и PR-менеджерам
Тем, кто работает над созданием положительной репутации организации. Научитесь использовать технологии нейромаркетинга для создания положительного образа бренда у целевой аудитории.

Программа обучения

Основы нейромаркетинга
Узнаем, что такое «нейромаркетинг», историю возникновения, где используется и какие проблемы решает. Поймем, как человек принимает решение о покупке товара и какие страхи имеет. Изучим психологию цвета и методы нейромаркетинга в веб-дизайне. Рассмотрим хитрости нейромаркетинга в ценообразовании.
Психология рекламы
Рассмотрим особенности рекламной коммуникации. Определим основные этапы психологического воздействия при продвижении коммерческого проекта. Изучим психологию цвета, форм и текста в рекламе. Научимся использовать юмор в маркетинге.

Преподаватели

  • Аватар
    Ирина Павлова
    Маркетолог с 10-летним опытом, создатель онлайн- проекта по публичным выступлениям «Говори, говорю, кому говорят!» и курса #POStories, наставник экспертов и продюсер по запуску онлайн-продуктов

Работодатели-партнеры

    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя
    РЭД МЭД РОБОТ
    В группе компаний РЭД МЭД РОБОТ пять направлений для самых разных задач бизнеса: разработка; дизайн; Service Design; Data Science; образование.
    логотип компании работодателя
    ИНПРО
    ИНПРО – первое в России digital-агентство, помогающее различным видам бизнеса внедрить необходимые цифровые технологии и трансформироваться. Предлагаемые этой организацией решения помогают упростить бизнес-процессы, сделать их управляемыми и эффективными.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно