Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

PR и реклама в интернет-маркетинге

магистратура

О программе

Главной особенностью программы является то, что основными заказчиками выступили работодатели, которые отмечают недостаток специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в интернет-среде. Основными партнерами программы являются компании РА Deltaplan и ТитанСофт. Практически половина дисциплин учебного плана реализуются специалистами-практиками, занимающимися продвижением в интернет-среде.

Варианты обучения

очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
15
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
132 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
8
Мест на бюджет
15
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Комплексный экзамен по направлению подготовки

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Екатеринбурга по направлению «реклама и PR»