О программе
Изучение курса профессиональной переподготовки позволит освоить важнейшие аспекты работы маркетолога, даст ответы и новые инструменты для решения задач в профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются такие темы, как основы маркетинга и процесс управления им, методы управления товарным ассортиментом и запасами, определение места предприятия на рынке, система распределения и товародвижения в маркетинге. Представлены виды маркетинговых исследований и способы их проведения, рассмотрены принципы принятия маркетинговых решений по товарам. Важная роль в курсе отводится ценовой политике.
Дополнительная информация
Учебный план1 Основы маркетинга2 Участники рынка. Потребители3 Процесс управления маркетингом4 Маркетинговые исследования5 Управление товарным ассортиментом и запасами6 Определение места предприятия на рынке7 Маркетинговые решения по товарам8 Система распределения и товародвижения в маркетинге9 Ценовая политика в маркетинге10 Система маркетинговых коммуникаций11 Мотивация и организационная культура12 Стратегический маркетинг13 Итоговое тестированиеИтого: 540ч.