Top.Mail.Ru
Краснодар
План поступления
Войти

Основы менеджмента для руководителей службы безопасности

повышение квалификации

О программе

Цель обучения:
• Ознакомить с понятием менеджмента организации, особенностями менеджмента в службе безопасности предприятия.
• Рассмотреть основные вопросы организации работы менеджера, как руководителя и функционера.
• Понять специфику менеджмента и современные требования, предъявляемые к процессу управления.
• Разобрать специфику организации управления службой безопасности предприятия.

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
28 000 р.
3 июня 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд
заочно
25 200 р.
3 июня 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд
дистанционно
18 000 р.
В любое время
5 дней
40 ак. ч.
-

Кому подойдет программа

Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты служб безопасности предприятий; комплаенс-офицеры.

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Занятия проходят в интерактивном режиме.

Предусматривается рассмотрение практических кейсов.

Для слушателей предусмотрены раздаточные материалы.

Дополнительная информация

В программе:

1. Создание и управление комплексной системой обеспечения экономической безопасности предприятия. Система управления рисками.

- Построение эффективной комплексной системы защищенности Компании;
- Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства;
-Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия;
-Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия. Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности;
-Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения;
-Личность руководителя, ее характеристики. Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами;
-Разработка «дорожной карты» по созданию и внедрению комплексной системы защищенности Компании;
-Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и в условиях чрезвычайного положения;
-Особенности подбора, обучения и совершенствования кадров службы безопасности предприятия. Особенности кадрового менеджмента;
-Эффективные формы делового общения и взаимодействия опытного менеджера. Требования, стили, и традиции деловой переписки;
-Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей;
-Типичные ошибки, совершаемые менеджерами в межличностном общении в рабочих ситуациях. Разрушительное действие непрофессионалов;
-Стили руководства. Кризис управления. Создание предпосылок к формированию сотворческого стиля управления как идеальной системы для успешного менеджмента.
-Управленческие решения. Прогнозирование, целеполагание, планирование
-Понятие «риск - ориентированный подход» при управлении предприятием;
-Управление рисками при осуществлении деятельности компании;
-Методы идентификации зон рисков и источников угроз.
-Построение эффективной системы безопасности на основе выявленных зон риска;
-Основные типы рисков и описание событий, приводящих к потерям;
-Цели и задачи риск - менеджмента.
-Аналитические инструменты риск - менеджмента.
-Основные методы работы по управлению рисками.
-Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков.
-Карта рисков, как инструмент анализа и контроля рисков;
-Риски внешних проверок;
-Обзор основных изменений в законодательстве РФ о контрольно - надзорной деятельности;
-Налоговые риски;
-Уголовно - правовые риски.

2. Кадровая безопасность.
-Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение. Особые категории сотрудников и риски, с ними связанные.
-Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника;
-Способы избежать найма сотрудника из группы «риска»;
-Основные ошибки и потери компании;
-Практика применения полиграфа. Влияние процедуры на лояльность персонала;
-Система адаптации новичков в компании;
-Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
-Регламенты, как способ контроля и поддержки в период адаптации;
-Что влияет на снижение лояльности сотрудников;
-Как принять, что жизнь больше не будет прежней;
-Управление изменениями; Как работать с сопротивлением сотрудников;
-Различия в поведении и мотивации;
-Управление сотрудниками по ценностям;
-Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали;
-Правила выстраивания взаимодействия подразделений для достижения целей Компании. Целеполагание;
-Безопасное увольнение сотрудников;
-Exit- интервью;
-Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Технология smice.

3. Защита информации. Режим коммерческой тайны. Внутренние проверки и расследования. Безопасный прием и увольнение персонала. Корпоративное мошенничество. Противодействие коррупции;
-Типы защиты информации;
-Защита коммерческой тайны.
-Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Условия признания информации конфиденциальной.
-Состав ЛНД, регулирующей режим коммерческой тайны.
-Доступ третьих лиц к документам, содержащим коммерческую тайну и персональные данные.
-Виды мер обеспечения информационной безопасности. Цели и задачи защиты информационных систем.
-Понятие персональные данные;
-Обработка и хранение персональных данных. Различия в понятиях.
-Ответственность за нарушение режима конфиденциальности утечку данных;

4. Предупреждение и противодействие внутренней и внешней коррупции.

Внутренняя и кадровая безопасность предприятия.
-Методы противодействия корпоративному мошенничеству (anti-fraud);
-Антикоррупционное законодательство РФ;
-ФЗ «О противодействии коррупции». Методические рекомендации по выполнению требований;
-Основные направления Национального плана по противодействию коррупции на 2021-2024 год;
-Сравнение зарубежного и российского антикоррупционного законодательства;
-Определение мошенничества;
-Причины и признаки корпоративного мошенничества;
-Мотивы мошенничества;
-«Треугольник мошенничества»;
-Последствия экономических преступлений для компаний;
-Классификация видов мошенничества;
-Типаж мошенника;
-Выявление случаев мошенничества;
-Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне;
-Индикаторы мошенничества;
-Типовые схемы мошенничества;
-Присвоение активов (деньги, ТМЦ);
-Коррупция (откаты, конфликт интересов);
-Мошенничество с отчетностью;
-Проведение расследования;
-Управление процессом расследования мошенничества;
-Сбор доказательств;
-Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности);
-IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества;
-Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения;
- Методики проведения служебных проверок. Оформление материалов проверок;
-Правила составления карты коррупционных рисков( требование Минтруд РФ);

5. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии.
-Понятие конкурентная разведка;
-Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в Компании;
-Безопасность договорной работы;
-Важные элементы политики договорной работы;
- Методика сбора информации о потенциальных партнерах;
-Процедура Дью Дилидженс;
-Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании;
-Анализ кредитоспособности контрагента;
-Индикаторы несостоятельности партнера;
-Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
-Возврат дебиторской задолженности (ДЗ). Регламент действий исполнителей на возникновения просрочки.
-Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия.

Преподаватели

  • Аватар
    Марина Семеновна Кобышева
    Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член совета ООО Ревизионная школа ИСАС. Член экспертного совета Национальной Ассоциации комплаенс. Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая