Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта
бакалавриат
О программе
Выпускники программы с помощью медиакоммуникаций, а также рекламных и PR-проектов формируют тренды, смыслы, идеи, субкультуры и имиджи, в том числе в сфере спорта; выстраивают отношения общества и институтов спорта, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, формируют социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.
Советы и лайфхаки по поступлению в МГПУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
5-10 баллов за спортивные достижения
7-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5 баллов за золотой значок ГТО
5 баллов за волонтерская деятельность
Преимущества обучения
1
Учебный процесс
Студенты задействованы в работе творческих студий с инновационными методами обучения (web-квесты, wiki-проекты, имитационные тренинги).
2
Стажировки
Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение семестра в одном из вузов — партнеров Университета.
3
Преподаватели-практики
В реализации программы участвуют медиаменеджеры и журналисты с большим практическим опытом в сфере медиа, рекламы и PR.
Работодатели-партнеры
Департамент образования города Москвы
Образовательный центр «Сириус»
Образовательный центр «Сириус» создан Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина. Фонд учрежден 24 декабря 2014 г. выдающимися российскими деятелями науки, спорта и искусства.
Свою деятельность центр ведет на основании устава Фонда и лицензии на осуществление образовательной деятельности при поддержке и координации Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Лариса Гаврикова
О программе Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта
27 мая 2020
Не могу найти сайт вашего вуза
Мария Игоревна Зайкина
Ответ Гаврикова
11 июня 2020
Здравствуйте! Официальный сайт МГПУ https://www.mgpu.ru/
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.