Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг

бакалавриат

О программе

Профиль «Маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, готовых принимать активное участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарной и
брендинговой политики, в разработке системы управления маркетингом, в обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, системой продвижения и маркетинговыми коммуникациями в условиях турбулентности социально-экономических процессов. Вы научитесь выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять
брендами, прогнозировать спрос потребителей и т.д.

Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
267
2023
250
2024
293

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
293 / 136
5 / 45
180 000 р.
1 сент. 2025
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    информатика от 44
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 1 балл за золотой значок ГТО
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Научно-исследовательская деятельность
Слушатели программы принимают широкое участие в международных и всероссийских студенческих научных и бизнес-проектов, а также фундаментальных и прикладных НИР, выполняемых в университете.
2
Практика
Студенты программы имеют возможность пройти стажировки в ведущих отечественных и зарубежных компаниях.
3
Преподаватели
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав включает ведущих ученых в области финансового и инвестиционного менеджмента и специалистов-практиков.

Дополнительная информация

После окончания программы выпускники смогут:
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Карьера и работа.

Онлайн-бакалавриат направлен на подготовку квалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований, эффективного продвижения продуктов компании на рынке и поддержания лояльности клиентов. Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.

Работодатели-партнеры

    Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

10 вопросов

  • Антон Пушкин
    О программе Маркетинг
    04 апреля 2025
    Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов. С нетерпением жду ответа! Заранее спасибо. 1. В какой форме проходят вступительные экзамены? 2. В какие сроки проходят вступительные экзамены? Если они есть 3. Какие документы необходимы для подачи заявления (копия или оригинал)?
    • Георгий Тараскин
      Официальный представитель
      Ответ Пушкин
      09 апреля 2025
      Добрый день! 1. В случае если вы претендуете на бюджетное место, то форма сдачи вступительного испытания - очная, в вузе. Однако если же вы целенаправленно поступаете на платное место , то вы можете дистанционно пройти испытание в университет. 2. Направляю вам ссылку на источником с информацией о расписании: https://www.fa.ru/for-applicants/priyemka/shedule/ Ближе к началу приемной компании вуза расписание обновиться. 3. Полный перечень документов для поступления Вы можете найти здесь: https://www.fa.ru/for-applicants/bachelor/doc-bak/
  • Давид
    О программе Маркетинг
    04 марта 2025
    Можно ли в будущем, например, на втором или третьем курсе перейти на очно-заочную форму обучения? Или ВУЗ предоставляет компании для практики?
    • Георгий Тараскин
      Официальный представитель
      Ответ Давид
      07 апреля 2025
      Добрый день! Да, вы сможете сменить формы обучения. Для этого Вам необходимо в установленный срок подать заявку на перевод внутри вуза. Также, предварительно стоит проверить наличие вакантных мест, для перевода, на желаемую программу. С более подробной информацией вы можете ознакомиться здесь: https://www.fa.ru/for-applicants/transfers/perevod/
  • Елена Баженова
    О программе Маркетинг
    28 мая 2023
    Добрый день. Хочу поступить в вуз и получить высшее образование. Мне 48 лет. Школу закончила давно. В прошлом не удалось закончить вуз. Какие условия для поступления в таком возрасте?
    • Соколова Павловна Александра
      Официальный представитель
      Ответ Баженова
      29 мая 2023
      Добрый день! Если Ваш предыдущий уровень образования - школа, то необходимо сдать ЕГЭ. ​При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета на базе среднего общего образования в качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются ТОЛЬКО результаты ЕГЭ. Здесь можете подробнее ознакомиться: http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Pages/ispitaniya.aspx

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно
Представитель вуза
Малика Азизова