Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммуникации и Медиа (Communication & Media)
бакалавриат
О программе
Студенты учатся понимать, как взаимодействуют СМИ и власть, какими средствами можно доносить информацию, а также узнают основы пиара, авторского права, межличностной коммуникации и этики. Выпускники устраиваются на работу в сфере СМИ, телевидения, фотографии, кино и pr.
Условия поступления: заполненная анкета, заверенная копия школьного аттестата, мотивационное письмо, рекомендательное письмо, сертификат теста на знание английского языка. Стоимость: 3 820 долларов в год.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.