Профессия PR-специалист

PR-специалист

Основная задача PR-специалиста — создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. Для этого может потребоваться разработка PR-кампании, написание статей, колонок и пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций, мониторинг СМИ и оценка активности конкурентов. Если руководство дает PR-специалисту достаточно свободы, скучно не будет.
С другой стороны, профессия требует постоянно быть на связи, реагировать оперативно, быть хорошим организатором и уметь брать на себя ответственность. Также нужна развитая любознательность и креативность. Современный PR-специалист должен не просто рассылать пресс-релизы, а оптимизировать информационные поводы и способы их подачи под каждое издание. Хорошими PR-специалистами нередко становятся бывшие журналисты, которые хорошо знают, как «продать» редакциям тот или иной инфоповод.

Где работать

PR-специалисты работают либо в PR-агентствах, либо «инхаус» — то есть, в компаниях. Лишь единицы работают «на себя» — это могут себе позволить только опытные профессионалы с наработанной клиентской базой и безупречным реноме.
Хороший старт для начинающего PR-специалиста — позиция младшего сотрудника в агентстве, где можно определиться со сферой интересов и «прокачать» навыки менеджмента в области связей с общественностью.

Где учиться

Вузы стараются готовить специалистов, способных наладить успешную коммуникацию с любым человеком или организацией. Поэтому основной упор делается на развитие навыков общения. Будущие PR-менеджеры изучают психологию массовой коммуникации, риторику и технологию спичрайтинга, конфликтологию.

Один из возможных путей развития карьеры — работа в PR-отделах СМИ, так что в плане обучения также есть журналистские дисциплины: теория и практика массовой информации, стилистика и литературное редактирование.
Прох. балл
92.7
Бюдж. мест
6 мест
Стоимость
от 68 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
52 080 р./год
1 программа
Прох. балл
77.7
Бюдж. мест
5 мест
Стоимость
150 000 р./год
1 программа
Прох. балл
56.7
Бюдж. мест
32 места
Стоимость
от 35 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
58 500 р./год
1 программа
Все программы в Краснодаре (9) в России (238)
Бюдж. мест
25 мест
Продолж. 46 месяцев
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. 46 месяцев
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. 46 месяцев
Стоимость
52 080 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 22 месяцев
Стоимость
от 20 000 р./год
1 программа
Все программы в Краснодаре (6) в России (111)
Начало с 25 ноября
Продолж. от 2 дней
Стоимость
17 990 р.
1 программа
Начало 28 ноября
Продолж. 8 дней
Стоимость
от 12 000 р.
1 программа
Начало с 28 ноября
Продолж. 1 день
Стоимость
4 программы
Начало с 4 декабря
Продолж. 5 дней
Стоимость
от 25 000 р.
2 программы
Начало 8 декабря
Продолж. 6 недель
Стоимость
24 900 р.
1 программа
Начало с 11 декабря
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 29 900 р.
12 программ
Все программы в России (19)

Интересные ресурсы

Advertology

Портал о рекламе

Mediabitch

Независимый журнал о PR

Vc.ru

Портал о бизнесе, стартапах и технологиях роста

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

Cпецпроекты