Top.Mail.Ru
Краснодар
План поступления
Войти

Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях

профессиональная переподготовка

О программе

Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
114 000 р.
20 июня 2024
4 месяца
254 ак. ч.
2 очные сессии по 9 учебных дней.

Программа обучения

МОДУЛЬ 1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью (15–24 июня 2023 г.)
Введение в современные медиакоммуникации Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов Современные технологии и практики связей с общественностью Теория и практика GR-коммуникации Управление антикризисными коммуникациями
МОДУЛЬ 2. Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа (20–30 сентября 2023 г.)
Управление внутренними коммуникациями компаний и организаций Организация и управление корпоративными медиа Копирайтинг: эффективная работа с информацией Практика управления социальными медиа компаний и организаций Технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа Управление имиджем и репутацией организации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Вузы Москвы по направлению «медиа и коммуникации»
Представитель вуза
Аватар
Инна Базылева