О программе
Единственный курс в онлайн-образовании в формате стажировки.Преимущества курса: ▪️Вместо теории и видеолекций — студенты получают опыт работы над реальными проектами: неполные брифы, дедлайны и ограниченные бюджеты. Все как в жизни.▪️Вместо раскрученных спикеров — максимально практические знания и навыки стратегического мышления.▪️Вместо оценок — обратная связь от заказчика и стажировочная модель обучения.▪️Вместо равнодушного саппорта — поддержка образовательного коуча, который поможет не потерять мотивацию и выйти на финишную прямую.
Дополнительная информация
4 тематических блока, 400 академических часов, 25 синхронных воркшопов, 8-12 часов в неделю.1. Анализ целевой аудитории и продукта.Научимся анализировать целевую аудиторию — проводить качественные и количественные исследования, и формулировать выводы из них. Разберемся с анализом продуктов — особенностями и стратегиями ЦП и УТП, анализом конкурентов. Отработаем навыки первого этапа построение диджитал-стратегии.Затем пройдем весь цикл в командной работе над реальным кейсом. Получая первый опыт совместной работы над брифом, который поможет при подготовке диплома и в дальнейшей работе.2. Инструменты интернет маркетинга : СММ, таргет, контекст, SEO, email-маркетинг.Детальное и углубленное знакомство с основными инструментами интернет-маркетинга. 5 тематических модулей: СММ, таргет, контекстная реклама, SЕО-оптимизация и email-маркетинг. Вы научитесь строить стратегии, поймете ключевые особенности каждого инструмента. Сможете анализировать уместность и эффективность его использования в общей стратегии.3. Комплексная и сквозная аналитика, стратегии продвижения, тестирование и гипотезы. В этом блоке соберем все знания об инструментах воедино и научимся аналитике. Детально разберем три темы — аналитику, разработку комплексной стратегии и метода тестирования и гипотез. Здесь вы научитесь строить стратегии. Сначала пройдем каждую тему индивидуально, а затем снова объединимся в группы, чтобы пройти весь цикл анализа в рабочей среде с реальным кейсом.4. Дипломный проект с реальным заказчиком. Подготовка и защита дипломного проекта по реальному проекту у внешнего заказчика. Научим взаимодействовать с заказчиком — ставить брифы и определять цели работы, оформлять результаты. Затем уйдем в глубокую групповую работу, с сопровождением дипломного руководителя. И завершим защитой диплома с комиссией.