О программе
Программа состоит из 17 тематических модулей. На курсе есть как видеоуроки, так и онлайн-встречи. Обучение проходит на реальных проектах Ingate. Выполните 3 проекта, которые можно добавить в портфолио. Доступ к материалам остаётся навсегда.
Дополнительная информация
17 тематических модулей и 146 онлайн-уроков1. Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж2. Исследование целевой аудитории: сегментация, портретирование, customer journey map3. SEO: больше, чем поисковая выдача4. Управление репутацией (SERM)5. Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?6. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads7. Маркетплейсы8. SMM9. Таргетированная реклама10. Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы, инструменты11. Партнерский CPA-маркетинг12. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка13. Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источников трафика и целевой аудитории14. Юзабилити: разработка эффективного сайта15. Построение маркетинговой структуры и работа с командой16. Email-маркетинг17. Юридическая сторона рекламы.