Прохождение учебной и производственной (в т.ч. преддипломной) практики в ведущих социологических и маркетинговых центрах и компаниях, органах государственной и муниципальной власти.
Направленность на изучение реальных социальных процессов и проблем современной российской и международной повестки, на овладение методами социологического анализа социальной политики и оценки эффективности управленческих решений.
Практико-ориентированная направленность теоретической и практической подготовки выпускников.
В образовательном процессе принимают участие специалисты-практики ведущих социологических и маркетинговых российских и зарубежных центров.
Использование интерактивных и компьютерных технологий обучения (профессиональные прикладные программы): SPSS Base; Statistica; Vaal(R) и др.
Выпускники получают возможность трудоустройства в органы федеральной, региональной и муниципальной власти, в организации и предприятия различных форм собственности, международные организации.